1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Резина A/T (All Terrain)

Тема в разделе "Колеса", создана пользователем Seikel_RUS, 12 фев 2015.

  1. Dynojet

    Dynojet Новичок

    Поставил BFG KO2 265/70R17, это единственное, что нашёл свежее за вменяемые деньги, в наличии АТ резины популярных размеров у продавцов почти нет и не знают, когда смогут привезти. Из-за клятого ковида мировая логистика заметно приостановилась.
    Про всякие Дюратраки можно вообще забыть, какие-то залежалые останки у торгашей изредка встречаются, но размеры не популярные или резина старая (3-4 года).

    В начале не хотел BFG AT, очень противоречивые отзывы, у одного аквапланирует, у другого в грязи не едет, у третьего тяжёлая, у четвёртого дубовая..

    Пока сам не попробуешь, не проверишь, поставил, едет и едет, вопросов к резине нет, в ливень на асфальте едет и тормозит адекватно, по зыбучему песку на пляже гребёт, лесные грунтовки с лужами и чачей едет не жалуется, а больше и не надо. Лесовозная колея не для этой резины и не для Амарока вообще.
    После старой шоссейки эта тяжелее, разгон чуть хуже, но именно чуть, через неделю прикатался и не замечаешь.
    Расход стал на литр по компьютеру больше в городе, но по трассе, что удивительно, не изменился, видимо из-за лучшего наката.
    Резина мягкая как зимняя, шашки пальцами проминаются легко, под весом Амарока чуть сплющена на давлении 2,2", при езде стало мягче, полагаю, что из-за мягкости резиносмеси, при том, что боковина у неё очень толстая и прочная.

    Если кто АТ выбирает, поспешите, цены начали задирать уже на всё и в наличии её не так много
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2020
  2. M70

    M70 Продвинутый

    У меня после установки матадор изарда 265/60/18 тоже появилось ощущение большей резиновости, всякие дорожные неровности как будто отдалились от авто.