1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Багажник на автомобиль...

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Gennady, 13 янв 2018.

  1. Gennady

    Gennady Любитель

    Хочу предложить свой вариант багажника и обсудить. Скажу сразу, что в этом проекте очень важны шарниры, а не сам профиль, так как профиль можно поставить и другой. Шарниры помогают нам делать багажник мобильным, устанавливать помимо стандартной площадки для размещения груза, также устанавливать и допольнительные площадки, например для размещения солнечных панелей, размещения инструмента и.т.д.
    Почему для изготовления багажника взята строительная лестница. Лестница это своего рода конструктор, на ней уже заранее сделаны отверстия, которые позволяют устанавливать на неё стандартные заглушки, заглушки для крепления инструмента, устанавливать лестницу на стандартные крепления и многое другое. Принцип " лестница в лестнице" позволяет допольнительно навешивать, такие варианты, как велобагажник и многое другое. Лестница не требует сварки, достаточно всё посадить на болты, позволяет менять конструкцию багажника, если на данный момент не подошла эта.
    И так за основу строительства была взята строительная лестница, с 4 коленами, затем была разрезана по середине и при помощи профиля 30 на 30, разведен до определённой ширины. Стоит сразу отметить что профиль может быть как металлическим, так и алюминиевым.
    После того как мы определились с шириной, мы устанавливаем лестницу на стандартные релинги, количество релингов зависит от поставленной задачи, в варианте на легковую машину достаточно и двух. Затем устанавливаем и другое оборудование, такие как солнечные панели, велобагажники, крепление для инструмента.
    1 (1).JPG 1 (3).JPG 1 (2).JPG 1 (35).JPG DSC_0063.JPG DSC_0064.JPG DSC_0107.JPG DSC_0068.JPG DSC_0065.JPG DSC_0066.JPG
     
    p77 нравится это.
  2. Gennady

    Gennady Любитель

    После того как мы собрали багажник. Стоит сразу отметить, что я сразу буду называть лестницу, багажником, потому что после сборки она приобретает функцию перевозки товара. И так после сборки мы устанавливаем багажник на автомобиль. Так как у нас релингы и поперечины стандартные, то не составляет большого труда установить багажник на крышу автомобиля закрутив болты креплений и закрыть на замок. После установки выглядить будет багажник так.
    В зависимости от ситуации, багажник позволяет нам комбинировать его, устанавливать на нём боксы для перевозки товара и многое другое.
    DSC_0089.JPG DSC_0088.JPG DSC_0077.JPG 1 (31).JPG 1 (30).JPG DSC_0096.JPG 2 (4).JPG DSC_0098.JPG DSC_0103.JPG
     
    p77 и CKA3KA нравится это.
  3. Gennady

    Gennady Любитель

    Особое внимание стоит уделить задней части багажника, здесь необходимо учитывать и открытие задней двери автомобиля. Поэтому при помощи шарниров, сделаем небольшую часть багажника, учитывая всё это. Стоит обратить внимание, что ничего сложного в изготовлении такого багажника нет, просто при сборке стоит учесть, для каких целей он нужен, чтоб не делать лишней работы. Кому то необходимо только верхняя часть багажника, кому то с установкой солнечной панели или велобагажника сзади и многое другое. Но в конце концов, такой конструктор позволяет легко переделывать функцию багажника.
    DSC_0108.JPG DSC_0109.JPG DSC_0110.JPG DSC_0111.JPG
     
    p77 и CKA3KA нравится это.
  4. Gennady

    Gennady Любитель

    На фото расположенных чуть ранее,видно, что у нас остаются не занятыми местами часть профилей. Ничего страшного, всё это можно установить в любой момент, учитывая что отверстия на профиле уже сделаны заранее, нам стоит только вставить профиль и разместить на нём определённое крепление, ну например для топора, канистр и много другого.
    DSC_0115.JPG DSC_0112.JPG DSC_0122.JPG DSC_0123.JPG 530.JPG
     
    p77, Noi71 и CKA3KA нравится это.
  5. Gennady

    Gennady Любитель

    Ну и теперь по поводу хранения багажника. Конечно нам не обязательно его возить каждый день, если это не связано с производственной необходимостью. Мы просто после использования его, снимаем его, складываем и переносим его на место хранения, часть оборудования не стоит вообще снимать, так как не мешает процессу сборки и опять же экономить время при установке и съёме багажника. Вес багажника на фото примерно 25 кг. Поэтому снимается и устанавливается одним человеком.
    DSC_0116.JPG DSC_0117.JPG DSC_0118.JPG DSC_0119.JPG DSC_0120.JPG DSC_0121.JPG
     
    p77 и CKA3KA нравится это.
  6. Gennady

    Gennady Любитель

    Отмечу сразу, что это мой вариант. При наличии комплектующих, каждый может себе постороит багажник под свои задачи, тем более что в основном все детали для сборки продаются в обыкновенных магазинах и не требуют специальных заказов. С уважением Геннадий.
     
    p77 нравится это.
  7. Gennady

    Gennady Любитель

    Да и крепление задней части багажника, чтоб он не болтался. Крепление происходит при помощи велосипедного крепления, хотя можно сделать и другое. Крепление закреплено плотно на фаркопе автомобиля, что позволяет надёжно закреплять багажник, во время движения.
    DSC_0070.JPG DSC_0072.JPG DSC_0074.JPG
     
    p77, M70 и CKA3KA нравится это.
  8. p77

    p77 Модератор

    Я наверное сделаю так-же и буду на таком багажнике возить на дачу профильные 6м трубы для навеса
     
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Какое устройство маркизы?
     
  10. M70

    M70 Продвинутый

    Трубы для навеса очень удобно возить на газеле с длинным кузовом. :03:
    Амароку надо силовой каркас "Катюша"в кузов на всю длину авто, тогда наверное будет удобно и безопасно тяжёлые длинномеры возить.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Я в 2016 году возил 6м профиль на крыше с фиксацией середины на 2.5 м длинны и соответственно со свесами по 1,75 м и норм.
     
  12. p77

    p77 Модератор

    [​IMG]
    чтобы 6м труба не вывернулась и не упала на крышу кабины, упор "катюши" должен быть минимум посередине трубы, а это значит, что от упора до края борта должно быть не меньше 3 метров. При длине кузова в 1,5 м этого будет тяжело добиться.
    можно наверное опустить борт и сделать упор для труб дальше открытого борта, вот тогда может получиться
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Кстати если на эту лестницу сверху бросить лист рифленки или гладкий лист алюминия,
    http://cu-prum.ru/kvintet-4-mm.html
    спереди подогнуть для аэродинамики,
    тогда сверху будет ровная поверхность для перевозки или размещения любого груза и при этом по крыше можно будет ходить
    я подумываю закинуть палатку на кабину, а на кунге сделать площадку из рифленки, чтобы вылезать из палатки на рифленку и потом спускаться сзади по леснице
     
    M70 нравится это.
  14. p77

    p77 Модератор

    внезапно придумал, что на машине без кунга можно тоже ставить такую штуку из трех секций в которой первая секция прикручена к крыше кабины, вторая в разложенном состоянии идет над кузовком вровень с первой, а третья идет вниз и упирается либо в дно кузова, либо в открытый задний борт, в зависимости от требований к длине перевозимого груза и наличию крышки кузова.
    Типа едешь на базу и лесенка в сложенном состоянии на крыше кабины. На базе залез в кузов, откинул верхние секции, закинул наверх доски или трубы и уволок.
    Это на самом деле очень круто и важно. Я прошлым летом уволок с базы 20 шт 6м доски 40*150 с запихиванием одного конца в открытый кузов и с пропусканием всей связки сквозь свой коротенький прицеп с длиной кузовка 1,8 м.
    После подъемов и поворотов доски пытались вывалиться назад на дорогу и я тормозил в пол, чтобы они с грохотом влетали обратно в кузов. В общем больше так не хочу, хочу на крыше.
     
    M70 нравится это.
  15. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Вот для этого, я в своё время и поставил площадку для лебёдки с двумя американским квадратами. Два спереди, один сзади втыкаем две стойки с рогами и получаем отличную упорную площадку с тремя точками опоры (третья точка крыша кунга благо он у меня аллюминевый) между крайними точками больше пяти метров. :)

    Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
     
    M70 и p77 нравится это.
  16. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Жень, у тебя же есть лодочный прицеп( если мне не изменяет память)))
    Не проще к нему приспособу сваять?)))
     
  17. p77

    p77 Модератор

    Дим, а лодку тогда куда сбросить?
    Это вариант для тех у кого есть куда тельфер приспособить, чтобы на него лодку подвесить.
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Леш, я тоже хотел квадраты, но меня с ними прокатили и я решил не ждать.
    Летом сниму бампер, отрежу переднюю траверсу и наварю квадраты.
    С площадкой под лебедку траверса не нужна, а квадраты всегда пригодятся.
     
  19. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    мой хендмейд каркас как ни странно но очень удобен оказался. кинул на крышу экспедиционник + сзади каркас, и ТРи метра площадки для груза за глаза:08:
     
    M70 нравится это.
  20. Gennady

    Gennady Любитель

    Это неплохой вариант, я для того чтоб перевозит разные грузы и закреплять их, ставлю решётку. 11 (1).JPG