1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Дополнительный топливный бак

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем NomadAl, 12 окт 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    У меня все нормально, просто хочу обновить интерьерчик... Смотри мою тему в разделе стайлинга.
     
  2. app64

    app64 Модератор

    Опа, а я думал ты про экстерьер... :13:
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Точно, экстерьерчик...

    Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
     
  4. Qseft

    Qseft Продвинутый

    4. По непонятной причине у меня перемерзает зимой насос и это надо как-то решать. И вот на этот случай я бы заморочился и поставил бы какой нибудь принудительный обогрев с кнопки. И вот эту проблемку с радостью бы пообсуждал.

    как уже мы обсуждали, такого не должно быть, т.к. обратка теплая идет, у меня за 2 зимы не замерзало. Ты пробовал присадки для связывания воды?


    "Где такие расстояния на дальняк, чтоб разрыв между более-менее цивилизованными заправками был в 2 тыс.км.?" Я пару раз ездил за Кострому в деревню (около 400 км от костромы), там нехера нет заправок нормальных, пока там жил искатал бак (а так пришлось бы возвращаться или с собой возить), другой бак на туда-суда ушел. Дальнобои на заправке охотнее дают 150 л по 28 р. Перед ядерной войной дальше в сибирь уедешь)
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Кстати я тоже заинтересовался темой второго бака, но наверное только минимальной комплектацией, без глушителя и хитрых насосов
     
  6. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Игорь, Victor как раз у нас из Дальнего Востока - Хабаровск.
     
  7. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Ребята, планирую ездить на Сукпай!
     
  8. Veresk

    Veresk Опытный

    Хабаровск! Отлично! Значит мои выводы о его географии оказались верны!
    Qseft, так я двумя руками за допбак. Я и третий бы себе на место запаски вкорячил. Меня заинтриговали 200 литров в кузове Victora, поэтому и заинтересовался его маршрутами. Дальний Восток нереально круто и желанно, и я там обязательно буду, но, не сейчас.
    По поводу присадок связывающих воду - сейчас плюсы, все оттаяло и пока просто дожигаю топливо. Смущает меня другое: раз это случилось один раз - случится и вновь. А для меня зимой это может стать достаточно критичным. Так что обогрев все равно делать буду. У нас обратка же в основной бак приходит? Или в доп и я чего то не понимаю?
     
  9. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    в 80-ых годах на дизелях вместо сливной пробки в баке мы ставили патрон с обычной лампочкой 12 в. 21W. При 30 -градусном морозе даже не очень зимняя солярка не мутнела. Дешево и работает, испытал на себе...
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Обратка идет через тройник -насос, своим напором создает разрежение для высасывания из допа и греет тройник, замерзает может что-то на впускной трубке допбака или еще какая причина, соотв. твой подогрев не сработает. Я просил Сашу сделать фотки реализации проектов, нет ни одной, чтоб я мог хоть как-то оценить.
     
  11. Veresk

    Veresk Опытный

    Qseft, Алексей, да, согласен, ерунда какая то... Надо на эстакаду заехать - фоток наснимать и попробовать разобраться... Но, согласись, вариантов не много, где может перехватывать подачу топлива из допбака. Может просто солярка густеет и разрежения от обратки в тройнике перестает хватать???
     
  12. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Я бы хотел поставить либо параллельно родному баку, но так как у меня боди лифт, то вместо запаски, считаю лучшим вариантом, как думаете ?
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Victor Вместо запаски, тороидальный что-ли? Ни разу не встречал на Амароках еще. Лучшим вариантом считаю как у Игоря Veresk
     
  14. p77

    p77 Модератор

    вместо запаски варят баки из алюминия в тамерлане СПБ
     
  15. Qseft

    Qseft Продвинутый

    я вод думаю на место запаски ящик выдвижной сделать, возможно сам бампер с ящиком выдвигаться будут как у письменного стола). Очень удобно, кинуть туда стропу, инструмент, т.е. всю грязь, которую приходится в салоне возить.

    Veresk, как вариант, попал либо мусор на всасывающую трубку (если так, то на нее по проекту предусмотрена сетка заборная стандартная, но я не ставил), либо по исполнению проекта косяки. У меня все ок уже две зимы, ломаться там нечему, т.к. там все проще простого. Еще вариант - поток обратки дохлый. Проверить можно разъединив в районе передней части бака обратку и на заведенном авто посмотреть как льет, должно быть около 5 л за 30 сек.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    На этом баке реализация по-сложнее будет, т.к. "топливозаборник, топливный насос, двойная заправочная горловина". По моему проекту предусмотрен и третий бак в виде готового тора на 90 л, в который топливо попадает из общей магистрали и по ней же затекает в основной и доп. самотеком.
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

  19. Veresk

    Veresk Опытный

    Вась, а вот это красиво!
    Алексей, сейчас подсохнет чуть чуть - буду разбираться. О результатах отпишусь тут. Но согласен в одном: эту систему нельзя усложнять, всё должно работать на основных физических принципах.
     
    Wolfling нравится это.