1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Доработка компрессора Беркута Р24

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем mixaluch80, 5 мар 2015.

  1. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Появилось желание сделать пневмосистему на амарок, пока только ради сжатого воздуха, с последующей установкой пневмоподушек, ну и ради гуделки конечно :01:
    Возник вопрос: - "Чем набивать ресивер?" Оказалось, что не так много вариантов. Либо требуется серьезная доработка электропитания, либо не надежные компрессоры.
    И вот мне в руке попал не доживший до понедельника Беркут Р24. И родилась вот такая модель

    [​IMG]

    Затем такая

    [​IMG]

    Теперь она превратилась в жизнь, фото будут когда соберется.

    Так же проводятся исследования по подбору материала для поршневого уплотнения.
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А фото, готового изделия, есть?

    [upd=1425666097][/upd]
    Чем штатная голова не подходит?
     
  3. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Есть, но соЮть очень много денег :01: Но только для хороший людей готов их показать. :01:
    Вот такая получилась штуковина, какова она была в первоначальном виде, можно посмотреть в интернете, ко мне это нечто попало в разобранном до молекул состоянии, лишние молекулы я выкинул.
    [​IMG]
    Это опытный образец, качество не принципиальных поверхностей не важное. Нужные поверхности были сделаны как надо, как должно быть.
    Штатная голова б24 предназначена на длительную работу при давление 2 бара, давление в шинах автомобиля. Если давление становится выше, то падает количество воздуха проходящее через камеру со сжатым воздухом и охлаждение падает очень сильно. В результате чего голова компрессора очень сильно греется, что ведет за собой скорое уничтожение уплотнения. Т.е. не предназначен он для работы под большим давлением (10-14 бар), совсем. Колеса им качать можно, но тоже не долго, не смотря на уверения производителя.
     
  4. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Почему при такой проблеме нужно модернизировать компрессор?
    Почему не проделать промежуточную камеру с системой клапанов, как вариант?
    Типа как гидравлика.
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Вижу на выходе стоит дополнительный радиатор. Для чего он? И как будешь герметизировать соединение его с головой компрессора?

    [upd=1425667898][/upd]
    Dimochka, Чё то не понял про клапана и гидравлику
     
  6. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Гидравлический домкрат.
    Ты качаешь жидкость в маленький цилиндр, а посредством клапанов она перекачивается в большой. Нуууу, грубо говоря. Усилие которое прикладываешь ты, минимально. Почему нельзя такую же ерунду сделать с пневматикой? Компрессор качает без напряга свои допустим 2 атмосферы, ну и далее...
    :10:
     
  7. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Что-то я не понял вопроса. В любом случае аналогии здесь не применить.

    [upd=1425668524][/upd]
    И? домкрат качает в полость и полость расширяется за счет выдвижения штока. Жидкость не сжимаемая, в нашем случае как минимум. А воздух сжимаем, сжали мы его до 2-х бар и не меняя остальных параметров мы будем иметь 2 бара.

    ПС. пытаемся проверить мои знания физики??? :01: Я её не знаю :06:

    [upd=1425668579][/upd]
    ЁптЫть - перпетум мобиле :05:
     
  8. p77

    p77 Модератор

    вон оно чего Михалыч :01:
    симпатишная голова получилась :04:

    [upd=1425669025][/upd]
    когда тестить будем?
     
  9. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А чего, фотик сломался? Где фотки?!
     
  10. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Вторник среда, если без приключений
    Пленка проявляется
     
  11. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Да, неееее...
    Комп когда-нибудь обратно отдадут, постараюсь объяснить мысль.
    А какое нужное давление должно достигаться в рессивере?
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Чем больше тем лучше. Беда в том, что пространство в автомобиле ограничено. Если вопрос в тифоне, то меньше 6 бар большинство из них даже не запускаются. Я рассчитываю на 10-14 бар.
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Дим, у меня к PCP винтовке есть насос высокого давления. Качает до 300 Атм. Похож на обычный ручной автомобильный насос.
    [​IMG]
    Правда объем резервуара на винтовке 0,5л.
    Данный насос устроен в виде трех колен. Руками воздух закачивается в первое, потом перекачивается во второе, в котором уже под гораздо большим давлением, потом в третье...
    Народ приделывает к ним всякие приспособления, чтобы руками не качать:
    [​IMG]
    Можно что нибудь с таким насосом помудрить или купить более производительный трехконтурный насос и приладить к нему электропривод на 12В.
     
  14. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Даааа!!! Ураааа!!!
    Я про это и подумал.
    Супер!
    Перекачка давления.
    Как вариант, кода компрессор не может закачать 12-14 атм. потому что греется. Система клапанов позволит ему работать со своим, например 2 атм. И он не будет настолько сильно греться.
    :04: :04: :04:

    P.S. Мою мысль поняли!
    М-м-м...я счастлив!
    :05:
     
  15. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    А дальше что делать с этими 2 барами?
     
  16. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Тут должна быть какая то засада, иначе зачем делать компы типа Nardi

    [upd=1425724981][/upd]
    Разъясните принцип действия этих клапанов
     
  17. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Клапан он просто открывает и закрывает и всё. А воздух требуется сжимать.
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Не, ну как то они до 300 атмосфер сжимают.
     
  19. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    В чём "фишка" Нарди?
    Объясните.
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    [​IMG]
    Напражение питания 12 Вольт
    Максимальный потребляемый ток 70 Ампер
    Производительность (на входе) 225 л/мин (Это 2,5 Зенита OB2, или 3 Беркута 24, или 3 Виайра 480,
    или 3,5 беркута 20) т.е. колесо 35" до 2 Бар 35-40 секунд (без ресивера).
    Максимальное давление 15 Бар
    Время забивки ресивера в 5 Галлонов до 10 Бар 2мин.
    Уровень шума 52 Дцб
    Вес 7,7 кг