1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Опт на передний силовик от АМЗ

Тема в разделе ""Мутим опт" и наши совместные покупки", создана пользователем Русский, 10 мар 2016.

  1. Stager007

    Stager007 Новичок

    А компьютерная модель есть? или эскиз рабочий? :12:
     
  2. Русский

    Русский Друзья и партнеры

    Пока к сожалению нет.
     
  3. Stager007

    Stager007 Новичок

    Заглохла тема с передним силовиком?
     
  4. Димитрий

    Димитрий Любитель

    Хотел рассказать историю, про задний силовик от "Тамерлан". Начало истории заказа силовиков все знают, напишу про свое продолжение. 4 мая я получил у транспортной компании свой силовик, как водиться у "Тамерлана" отсутствовала инструкция по установке и сертификат. 10 мая загнал авто на установку (уже были подозрения по качеству, поэтому в обработку и покраску не отдавал), ну и как водится бампер установить было не возможно. Резать бампер я посчитал неправильным, так как это могло его ослабить, да и не было уверенности, что после этого он нормально встанет. Я позвонил Талею, что бампер не встает, он предложил его подпилить, подварить или подогнать и что это нормально, но дело в том что до этого ставил себе передний силовик от OJ, а знакомому ставили на л200 задний бампер от РИФ и ничего пилить и варить не нужно было. После этого Талей пропал со связи.... 19 мая, в последний день 2-недельного срока я выслал бампер назад в "Тамерлан" и 27 мая они его получили, после этого я звонил им практически каждый день и предлагал вернуть деньги. Талей каждый раз обещал решить и перезвонить, но не перезвонил ни разу... Я отправил по его просьбе претензию им на электронную почту, ответа до сих пор нет. Наконец я нашел на просторах интернета мобильный телефон одного из сотрудников (Сергея) и стал звонить на него и наконец то вчера, 7 июня, Талей мне ответил. Вкратце его ответ свелся к следующему: "у них прекрасный бампер, а у Амарока неправильная рама, с которой нужно спиливать косынки..." Поэтому денежные средства за бампер они мне не вернут... На мой вопрос как они решили за Фольксваген, что у них неправильная рама ответа я не получил, но Талей мне пояснил, что данная позиция согласована с их претензионным отделом. На мой взгляд лучше бы вместо претензионного отдела создали отдел качества ну или взяли бы специалиста, умеющего делать инструкции к продукции, но видать претензионный отдел важнее...
     
    CKA3KA, Муромец, Ира и ещё 1-му нравится это.