1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    миш ! тут нужно пробить переходные режимы ,потому как основные нагрузки лежат на них ! и как раз здесь и будет локальный перегрев ,то есть сравнить величины открытия заслонки и клапана егр в разных режимах ! хорошо бы еще и датчик температуры выхлопных газов вкорячить обособленный и посмотреть как все это работает в куче !
    пс вчера заказали заглушки-ждем !
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Вставляют свои 5 копеек про температуру.
    Всем понятно что машине легче разгоняться на низких передачах, чем на высоких и езда на 1,2,3,4 передаче на оборотах 3000-4000тыс. гораздо менее напряжна для ДВС чем езда на 5,6.
    По мультитрониксу при езде на 6й Т всегда выше езды на 5й примерно на 2-4С на скоростях до 120, а дальше этот разрыв увеличится. Поэтому я почти не пользуюсь 6й передачей.
    В общем я вот что хотел сказать - крутите движок сколько хотите на разгонных передачах, но если вы перекрутите движок на 6й, ему Имхо придет капец.
     
  3. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Просто на высших передачах обороты двигателя меньше и помпа с меньшей скоростью гоняет антифриз, вот и температура выше.
    Я под 160 херачу всегда на 6,т.к.обороты меньше и двиглу легче,! зачем тогда ваг вообще сделал 6 передачу?
     
    Рома и Максим 434 нравится это.
  4. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Датчик есть до 800 градусов. До НГ буду в Тамбове, если нужен, дам.
     
  5. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    да просто заезжай в гости ! в четверг ВСЕГДА баня !
    пс датчик думаю найдем здесь ! если не найдем -отпишусь
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Bajgora нравится это.
  6. p77

    p77 Модератор

    6 передачу ВАГ сделал для экономии топлива и в инструкции дал понять, что на 5й можно разогнаться сильнее.
    Когда мы на Кольский 2013 году ездили, я на объездной Сергиева-Посада дал 140, смотрю, а Т уже 104 С и это с чистыми радиаторами , но на груженой машине на 33 МТ.
    Если хотите ездить с Т > 100 С, то пожалуйста.
     
    Aleks 252 нравится это.
  7. serg 799

    serg 799 Опытный

    у меня мотор cdca 2010 г.в. пробег 105000.чек не загорался .тоесть все работает.но мысль про егр не дает покоя. заглушки купил. на новогодних поставлю. без прошивок и отключений программно. буду катать посмотрю что да как. 2 турбинный двс егр и клапан с радиатором в одном блоке.
     
  8. Рома

    Рома Опытный

    180 АКПП. После того как прогорел радиатор егр я удалил его самостоятельно, сделав заглушки и соединив патрубки. Пообщался в группе, некоторые давно ездят после удаления без прошивки, но иногда (очень редко) загорается ошибка. Я сразу не стал отключать програмно. Катался я дня три по всякому, ни каких ошибок, но когда при скорости 80, при подъеме на бугор, на давил на газульку, у меня выскочила ошибка, причем на оборотах больше 3тыс. Прочитали ошибку - недостаточная проходимость газов и т.д. Получается что клапан ОГ открывается под большой нагрузкой и не на маленьких оборотах. Поэтому пришлось отключить програмно. Двигатель у меня до удаления уже был прошит, и зря я сразу, во время прошивки, не сказал отключить егр, сэкономил бы денег.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Aleks 252 нравится это.
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Роман, а ты когда физически поставил заглушки, отсоединил разъем на моторчик клапана? Есть предположение, что если просто поставить заглушки на патрубки, а моторчик клапана оставить как есть, подключенным, то пусть себе живет своей жизнью, думая что что то там регулирует. Прошивку при этом не менять. Помимо моторчика в его механизме есть датчик который показывает системе, насколько фактически открыт клапан. Если снять разъем и физически удалить егр, то неперешитая система будет сыпать ошибки не видя сигнала от датчика. Я выше писал об этом. Жду заглушки буду тоже пробовать.
     
  10. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Кстати у меня ошибка тоже начала загораться после 2 т.оборотов двигателя на трассе!
    Максималка у нас больше на 5 т.к передаточное число меньше и больше мощности передаётся от двигателя, но ехать 160 на более высоких оборотах я считаю хуже ( нагрузка, износ более)
    Про температуру не знаю насколько всё критично!! ( ваг мне её просто решил не показывать!?!))))
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    При каких условиях она возникает?
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У меня она загорается при езде внатяг... Если держать обороты от 2500 и выше то все нормально.
     
  13. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Была несколько раз в один день после 400 км. по просёлочным дорогам где средние обороты около 2тыс. , сразу как выйхал на федералку и нажал на тапок,
    Ошибка выскакивала раз 7-8 , как только я хотел порезче ускориться , потом поехал по спокойнее и она прошла , хотя обороты были больше 2тыс. Проехал до города ещё 400км. гружённый кг 800!
    Сейчас неделю в городе ни разу не было ошибки, завтра в Овсянноково, на трассу!!!))))
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Народ, учтите важную вещь, клапана на первых машинах и машинах после 2012 года разные.
    На первых машинах клапан объединен с теплообменником, а на более поздних теплообменник отдельно, а клапан объединен с дроссельной заслонкой и он не демонтируется. Так что те клубни, что удалили теплообменник и не видят ошибок, могут быть владельцами более позднего варианта.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  15. Рома

    Рома Опытный

    Прочитали ошибку - недостаточная проходимость газов и т.д.. Т.е никаких проводов нигде ни снимал, а машинка у меня 13г. и клапан стоит отдельно с другой стороны. Получается что мозги клапан открыли, а газы через него не шли, т.к. стоят заглушки, поэтому и такая ошибка.
     
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Хм. А чем интересно БУД видит идут газы или нет? Каким датчиком?
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Если только датчиком катализатора. Bajgora, тебе как продвинутому электронщику предлагаю подключиться осцилографом к шаговому двигателю заслонки егр и посмотреть как она работает.
     
  18. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    гланды через зад !
    пс уже подключились одисом и все посмотрели как что работает ,пока только на стоящей машине ! нужно еще ехать !что характерно смотрели еще ку 5 -у нее алгоритм работы егр похожий ,но другой ! сча решим вопрос с датчиком температуры выхлопных газов - он у нас есть ,но нужен еще один для сравнения ! коллеги обещали подогнать новый для эксперементов ! ждем !
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Понятно, что не на холостых смотреть, в инете так подключались к тоете, в итоге у них на средних оборотах клапан дозирует, в остальном закрыта заслонка.
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Судя по разъему, с 5 выводами, там стоит обычный коллекторный моторчик а не шаговый, через редуктор открывающий и закрывающий клапан и переменный резистор, одетый на вал. По значению сопротивления блок управления видит в каком положении находится клапан. Это в теории по аналогии с модулем заслонки климатики, там такой же принцип. Собственно переменный резистор и может являться обратной связью и если его отключить, сдернув разъем то будут ошибки. Но тут писали что ошибка зовется недостатотчная проходимость газов, а это имхо еще каким то датчиком контролироваться должно. А так схему-алгоритм работы можно снять, если Александр не успеет, подключусь и проедусь на разных оборотах.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Лёха Из Овсянниково нравится это.