1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка пневмо сигнала, и не только сигнала, на Amarok.

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем Wolfling, 31 авг 2014.

  1. p77

    p77 Модератор

    Он не должен оторваться.
    Тифоны цепляются с одной стороны ногой, а с другой раструбом и держатся очень крепко.
     
  2. Муромец

    Муромец Эксперт

    /Все равно как то.......
    А если их защитой закрыть? Ведь они стоят ,как я понял, в том месте где некоторые ставят второй бак?
    А почему не захотел за решеткой радиатора разместить?
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Муромец, Большую дудку Т9, ты все равно не сможешь разместить нигде кроме как сзади
    А т37 там просто очень удобно встал. Рядом с ресивером и почти не выступает.
    Защита сожрёт звук. А чистоты не добавит
    Для чистоты ставят тарелки из нержавейки на раструб
     
  4. Муромец

    Муромец Эксперт

    понятно..........
     
  5. Impala

    Impala Любитель

  6. p77

    p77 Модератор

    неплохо.... :04:
     
  7. Impala

    Impala Любитель

  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Это самодельный трехголосый? :14:
     
  9. Impala

    Impala Любитель

    Колокол-отражатель тока самодеятельный.Из толстостенного звонкага угликислотного огняка.А сам свисток оригинальный пятиголосый.Бронза.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Расскажу я вам ребята про обрыв приводного/поликлинового ремня :02:
    Собственно он порвался.
    При этом до обрыва Мультитроникс показывал напряжение 13,8в
    С новым ремнем напряжение стабильно 14,2в.
    Порванный ремень имел значительный износ резиновых клиньев :03:
    Напряжение 13,8 мульт стал показывать через некоторое время после того как я поставил компрессор.
    Имхо совместная работа кондея и гены доконала ремень.
    Особливо я грешу на холостые обороты при прогреве, когда КВ крутится неравномерно и дергает ремень, что может привести к его проскаальзыванию.
    Так что я теперь слежу за напряжением и еще стараюсь не запускать комп одновременно с кондеем и на оборотах ХХ (у меня есть пусковая кнопка в салоне)
     
  11. Impala

    Impala Любитель

  12. Север 11

    Север 11 Продвинутый

    Питерянам вкусняшки....
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3080-klapan-s ... -i-obratnyj-klapan/#entry76337
    Я так понял это весь комплект для организации пневмо системы на Амарок?
    ну кроме реса, компа и трубопровода?
     
  13. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Impala, Это самый маленький из йорков?
     
  14. Impala

    Impala Любитель

    На 4 см не влезает компрессор.

    [​IMG]

    [​IMG]

    ....знаит буду делать ,,горб,, ((((

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [upd=1434716307][/upd]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Примерил еще раз компрессор,с подведенным выходным РВД (3/8)

    [​IMG]

    Наметив отверстия на плите под компрессор,понял што раздрачивать ,,яйца,, под сдвиг буду месяца два...отправился в цех.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фрезой прошли за пару минут все 4-е яйца.Круглым напильником одно яйцо-я пытался разбить минут 40,и то получилось кривовато.

    [​IMG]

    На выфрезерованные яйца комп встал как влитой....

    [​IMG]

    Выходной (3/8) РВД-встал на фитинг и накрутился на переход/удлинитель в полке кузова.

    [​IMG]

    Капот как и заранее планировалось не закрывался СМ на 5-6...Выпилил ,,контрольное ,, окошко...

    [​IMG]

    ...обозначив габариты головы компрессора....

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вырезав окончательное окно,обозначил габариты ,,горба,,....

    [​IMG]

    [​IMG]

    [upd=1434716363][/upd]
    Пришла Муфта.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь ,,Мы ,, буим знать...што муфты-как утверждали Американцы,што они одинаковые для Йорков 206/209/210....нифига не однообразные.
    Муфта на 206-меньше фланцевым креплением (Ф),за щет меньшего корпуса компа.

    [​IMG]

    Несовпадение отверстий (4шт.) фланца магнита-на 6 мм каждый,в глубь,к центру.

    [​IMG]

    Соосность шкавов (штаный/муфта) определяеца сдвигом компа по платформе (лево/право)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Impala

    Impala Любитель

  16. p77

    p77 Модератор

    Impala, паздравляю с установкой :04:

    ПС тему разделю потом. Пусть будет отдельно.
     
  17. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Тем более поставить на Амарок компрессор с приводом от ремня вполне реально :04:
     
  18. Impala

    Impala Любитель

    Апчом и речь.....))))Омороки,РАМы,Тундры,Титаны,Хомяки-это все потецыальные клиенты...209/210.
     
  19. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Во сколько обошелся комп?
     
  20. Impala

    Impala Любитель